ВложениеРазмер
Image icon polet-v-stranu-ulybok-dlinnoi-v-20-chasov.jpg24.55 KB

Полет в страну улыбок длинной в 20 часов

Наш самолет отлетал в +\- 13 часов дня с аэропорта Шереметьево. Поэтому вставать нужно было рано, чтоб хватило времени на завтрак и дорогу. Мы точно не знали, сколько потребуется времени на то чтоб доехать до Шереметьева, поэтому опираясь на горький турецкий опыт, знали точно, что приехать нужно как минимум за несколько часов до отлета самолета, иначе регистрацию можно было банально пропустить.

Наслышанные о знаменитой чебуречной «Дружба» мы решили там взять несколько чебуреков и, за неимением времени, слопать их прямо в аэропорту. В общем добрались мы довольно таки быстро, приехали с запасом в 1,5-2 часа. За это время мы успели перекусить, переодеться и запаковать багаж в пленку (кстати, по дороге к аэропорту я нашла 1000 рублей, на украинские гривны, это примерно 250грн, как раз на упаковку багажа :-)).

Следующий шаг, нужно было зарегистрироваться на самолет. Как оказалось, существует две очереди для регистрации, для простых смертных и для бизнес класса. В сущности, все мы летели на одном, небольшом самолете, поэтому вся разница заключалась в том, что бизнес класс мог пройти регистрацию почти без очереди, кроме этого для них были некоторые бонусы во время самого перелета.

Регистрацию все вчетвером прошли успешно, беря в учет тот факт, что Вова с Настей воспользовались поддельными билетами, тогда как Алекс купил обратные билеты на точную дату (некоторые обстоятельства подгоняли нас вернуться в назначенный день). Там же на регистрации, у нас приняли багаж. Всю одежду, а также вещи, которые не представляли никакой ценности для посторонних людей, мы упаковали в большой рюкзак Алекса. В мой маленький дойтер поместили технику, этот рюкзачек отправился с нами в салон самолета.

Самое забавное меня ждало впереди, проверка металлоискателем. Когда нужно снимать с себя все металлические предметы. Как оказалось, снимать нужно и обувь, если она конечно на каблуке. Высоким каблук на сапожках не назовешь, но он есть, поэтому пришлось разуваться. Чуть позже, не желая более ходить в сапожках, я сменила их на легкие босоножки. Конечно, это смотрелось несколько странно, но я была просто нереально счастлива этой перемене.

Я была аж в двух аэропортах:-), украинском и турецком, поэтому наличие в Шереметьево большого количества самых разнообразных фирменных брендовых магазинчиков сбило меня с толку. По старой русской традиции с дютифри все тащут алкоголь, ну мы собственно особой оригинальностью не отличились. Я с Настей получили по сладкому спиртному, мальчики положили глаз на виски. Хочется отметить особое стремление девушки консультанта продать нам тот или иной алкоголь, вот именно продать!, а не как не впарить. Девушка очень красиво и ненавязчиво рекомендовала разные виды спиртных напитков с таким врожденным талантом, что было даже приятно, когда нам вешала лапшу на уши, будто она пробовала все, что в данный момент рекомендует! В общем, мне досталась банановая самбука (жутко стало интересно), Настя заказа бейлис, мальчики сошлись на виски. Итак, гремя бутылками, мы взобрались на борт самолета.

Во время взлета самолет сделал волну, по ощущениям напомнило американские горки, проблема в том, что самолет не американский, да и в принципе не аттракцион. Такая встряска, наверное, не только одну меня взбодрила. Но дальше полет проходил более гладко.

На борту нас покормили легким обедом, напоили чаем-кофе, кто что предпочитает. Несмотря на всю оперативность персонала, еду разносили очень медленно. Потому что салон самолета имел всего только один проход, по которому ездили тележки с писчей и напитками. А это, в свою очередь усложняло, проход к туалету, поэтому туда стояла постоянная очередь как минимум из нескольких человек.

Но это далеко и, к большому сожалению, не основной нюанс данного перелета. Нас ждала только одна, но очень длительная пересадка в Абу ДаБи. Да-да, именно там снималась последняя серия фильма «Секс в большом городе». И вот в этом самом аэропорту, в котором стены еще помнят стук каблучков Сары Джесики Паркер, четверым путешественникам предстояло провести 12 часов.

Удачное приземление персонал самолета встретил аплодисментами, к ним поспешили присоединиться остальные пассажиры. Спускаясь по трапу, нас окутал теплый весенний ветерок (тренировка перед жарким Таем - подумала я). Первые несколько часов мы приходили в себя, нам выдали пледики, чтоб можно было поспать в зале ожидания, дали два купона, которые позволяли поужинать и позавтракать бесплатно в одной из кафешек аэропорта. На этом плюсы 12-ти часового ожидания закончились, спать в зале ожидания было исключительно неудобно, я не говорю о том, что вокруг стоял жутки шум. В итоге мы промучились восемь часов, а потом пошли завтракать.

До Тая летели уже в другом самолете. Этот заметно превосходил первый по размерам, да и качество обслуживания было ощутимо выше, о чем здесь можно говорить, ведь авиакомпания немецкая и персонал тоже. Самое тяжелое это, наверное, было приземление (хотя изначально больше боялась давления, с ним у меня во время перелета в Турцию и обратно как то не сложилось, уши сильно заложило). Схватив Алекса за руку, думала только об одном - «Хочу увидеть Таиланд!».

Успешное приземление, без оваций, видимо в отличие от авиалиний, которыми мы летели в Абу Даби, немецкий персонал не хлопает, хотя как по мне отличная традиция :-). Последний этап, пройти контроль в тайском аэропорту. Еще в самолете нам раздали листовки на английском языке, в которые помимо стандартной информации нужно было указать, где мы будем проживать, название отеля или гест тауха. В конечном итоге при проверке этой бамажке мне буквально продиктовали, в каком же отеле мы будем жить, потому что я вообще растерялась.

20 часов полета позади…
мы в стране улыбок…
теперь нужно было просто забрать вещи с ленты транспортера и радоваться жизни…
но вот незадача…
нашего с Алексом рюкзака с одеждой и остальными ценными только для нас вещами, не удалось найти…